С 12 по 18 ноября 2018 года состоялась Всероссийская неделя предпринимательства - ежегодный проект, посвященный молодежному предпринимательству, инновациям, развитию управленческих и коммуникативных компетенций.

В рамках Всемирной недели предпринимательства в Новоуральске 16 ноября состоялось вручение 335 Благодарностей от Фонда «Новоуральский центр развития предпринимательства» за активную жизненную позицию, высокий интеллектуальный и творческий потенциал, инициативу, проявленную при участии в мероприятиях Фонда НЦРП предпринимателям Новоуральского городского округа, а также организаторам и участникам выставки Инноновоуральск 2018, Первого Областного Слета «Земля социального бизнеса».

 

Также в Новоуральске 18 ноября совместно с Правовым управлением Администрации Новоуральского городского округа и Центром занятости населения г. Новоуральска провели тренинг управленческих компетенций для молодежи и лиц, состоящих в кадровом городском резерве.

Ведущий тренинга - кандидат экономических наук, бизнес-тренер Куликова Елена Сергеевна.

В процессе тренинга прошла диагностика участников на предмет управленческого потенциала. Определились потенциальные ниши для управленческого и кадрового развития. Были рассмотрены личные ресурсные качества в рамках коммуникаций и определены стратегические альтернативы своего поведения, системные характеристики и профессиональные компетенции управленца- коммуникатора. Участники «примерили» данные качества на себя и определили эффективные методы личного воздействия на персонал, коммуникационный потенциал и системные ошибки стратегического характера.

Были определены критерии успешного коммуникатора и протестированы на успешность имеющиеся идеи участников. Были рассмотрены и отработаны на практике техники и методы успешных коммуникаций на конкретных примерах участников.

Данный тренинг позволил участникам проанализировать свое поведение, прочувствовать системные ошибки в указанных процессах, овладеть комплексной системой практических приемов и техник в области коммуникаций, управления информацией и временем, публичного общения с потребителем и презентаций, а также управления стрессом. В процессе тренинга участники моделировали ситуации собственных предприятий и оценивали систематизацию коммуникационных процессов.

Поделиться в социальных сетях
Наверх